Чтобы определить, неисправен ли датчик, обязательно нужно
вызвать мастера, т. к. самостоятельная диагностика может быть небезопасной. Автомеханик отсоединит жгут проводов на ЭБУ, штекер A5 разъема T74 и штекер A6 разъема T75, после чего измерит сопротивление между контактами 1 и 2. Для каждого датчика сопротивление должно быть в пределах 400-700 Ом. Если датчики измеряют правильное сопротивление и проверка проводки не выявила признаков повреждения, код следует очистить и повторить проверку.
Если датчики скорости двигателя имеют правильное сопротивление, а проблема не устранена, или неисправность повторяется, то проблема, вероятно, находится в ЭБУ. Обычно это требует покупки нового дорогостоящего запасного блока у поставщика.