Ремонт БЛОКОВ УПРАВЛЕНИЯ VOLVO

Опыт 9 лет
Гарантия качества
Выезд по Санкт-Петербургу и Ленинградской области
Точные сроки
Скидка 15% при обращении через сайт!
Электронный блок управления — комплекс приборов для регулировки, оптимизации работы системы и оборудования автомобиля. Этот блок собирает различную информацию от датчиков, обрабатывает полученную информацию и выстраивает команду для приборов.

Если нарушается работа ЭБУ, дальнейшая эксплуатация автомобиля будет небезопасной, появятся перебои в работе двигателя, гидравлические и иные узлы могут выйти из строя. При обнаружении проблемы с ЭБУ необходимо действовать незамедлительно, т. к. в последующем может потребоваться полная замена блока.

В основном поломки случаются в пути, т. е. во время работы. Причины могут быть разные:

  • износ оборудования по причине длительной эксплуатации;
  • суровые погодные условия работы автомобиля;
  • отсутствие своевременного ТО;
  • ДТП;
  • короткое замыкание и т. д.

Если пропал сигнал управления форсунками, двигатель глохнет на холостом ходу, не производится автоматическая диагностика системы, значит, скорее всего, неполадки в ЭБУ. При этом на экране приборной панели появляется надпись "Servis". Есть 2 выхода из данного положения:
  1. Транспортировка автомобиля в сервис.
  2. Вызвать мастера на место поломки.

Самый выгодный — это второй способ, т. к. в случае транспортировки авто в сервис, помимо ремонта, придется потратиться на услуги эвакуатора. А цена этой услуги зачастую высокая. Что касается оплаты услуг выездного автоэлектрика, то она существенно ниже.

Что будет делать мастер?

В первую очередь, конечно же, надо произвести диагностику и найти причину поломки. Она может скрываться в предохранителях, в реле, в подачи питания, в датчике коленвала, может произойти системный сбой. Опытный мастер без труда выявит причину.

Профессиональный автоэлектрик всегда использует диагностическое оборудование, которое рекомендует производитель авто. В зависимости от модели автомобиля, года выпуска коды неисправностей расшифровываются по-разному. Например, Volvo FH 12 1998 года выпуска, двигатель D12A: код 31 говорит о неисправности насоса — форсунки N 1. Имеется и множество других кодов и их расшифровок, которые мастер определяет в ходе диагностики. От их типа будет зависеть метод ремонта или замены детали.

После выявления неисправности, электрик приступает к устранению поломки. Ремонт можно будет произвести путем замены одного из элементов или датчиков. При необходимости, в случае системного сбоя, мастер произведет перепрошивку ЭБУ. Может также потребоваться зачистка и перепайка контактов, замена платы. Разумеется, замену необходимо производить на детали и узлы только проверенных производителей. При этом не следует быть скупым, т. к. деталь с низким качеством прослужит недолго и может подвести в самое неподходящее время. Стоимость работы мастера зависит от сложности поломки и объема выполненных работ.

Какие марки мы ремонтируем?